Top.Mail.Ru

REPA объединила лидеров рынка на сессии «В чем сила? Сила в бренде!» на выставке «АРХ МОСКВА»

27.05.2025

23 мая в рамках международной выставки «АРХ МОСКВА» Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA в рамках WOW FEST провела сессию «В чем сила? Сила в бренде!», собравшую полный зал представителей девелоперов, маркетинговых агентств и архитекторов. Модератором выступила Юлия Солодовникова, руководитель REPA, а спикерами — ключевые игроки рынка: Станислав Окрух (SmartHeart), Надежда Бабина (Группа Самолет) и Сергей Ермак (Брусника). Дискуссия вышла за рамки программы: жаркие дебаты о природе идентичности, эмоциональные кейсы и нехватка времени показали — тема позиционирования бренда в девелопменте актуальна как никогда.

Ключевые тезисы и «огонь» дискуссий

Надежда Бабина, директор по маркетингу, Группа Самолет, в выступлении «Важность построения бренда в девелопменте» раскрыла, как «Самолет» перешел от агрессивного «купи-купи» к эмоциональным историям. Например, кейс с роликом L’One о квартире для родителей дал в 4 раза больше охвата, чем стандартная реклама. Также эксперт поделилась, почему городские фестивали и адвокаты бренда (жители) стали ключевым инструментом лояльности.

Станислав Окрух, основатель SmartHeart, в докладе «Национальная идентичность: новая старая волна ценностей» рассказал о глобальном подходе к идентичности. На примере проектов в Казани («Заря») и Владивостоке («Stark») он показал, как синтез культур Востока и Запада формирует уникальный бренд. «Идентичность — это не про район, а про диалог традиций и современности. Именно это создает культовые места», — заявил Окрух.

Сергей Ермак, руководитель отдела PR, Брусника, представил кейс «Омская “Радость”: зачем бренду вкладываться в городскую идентичность». Речь шла о демонтаже и восстановлении легендарной вывески «Радость», которая 60 лет была символом Омска. Проект «Брусники» не только вернул городу исторический артефакт, но и создал волну вовлеченности:

  • 2,5 млн человек узнали о возвращении «Радости» через радио, соцсети и билборды;

  • 57% жителей стали больше доверять бренду;

  • 80% индекс лояльности — результат интеграции в городскую культуру.

Что дальше? WOW FEST ждет!

«Нам не хватило часа — столько было вопросов! Но это лишь прелюдия к большому разговору на WOW FEST», — анонсировала Юлия Солодовникова.

Международный фестиваль маркетинга и креатива пройдет 10–12 сентября 2025 в Москве. В программе:

  • Продолжение дискуссий о брендинге городов;

  • Новая категория «WOW x Архстояние» для арт-объектов в городской среде;

  • Полезные мастер-классы и воркшопы.

А также не забывайте, что на фестивале можно познакомиться с людьми и найти новые контакты. Регистрация уже открыта на сайте WOW FEST.


Смотреть все новости

Наверх